17 СЕНТЯБРЬ 2020

Тренды медийной рекламы, инструменты Яндекса для продвижения бренда в новых условиях
11.00 - 12.30 время московское

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
О чём расскажет эксперт:

Как выстроить стратегию продвижения своего бренда в новом финансовом сезоне 2020-2021: детали и нюансы.Какие инструменты не выпустить из внимания? Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции?

Зачем нужна медийная реклама производителю, крупному оптовику? Как повысить её эффективность? Какие нововведениях в размещении медийной рекламы предусмотрены на крупных платформах: VK, YouTube, Google, Яндекс.

Покажет реальные примеры из практики.

А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.

О СПИКЕРЕ
Сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
17 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ, ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
11:00 – 11:45
11:00 – 11:45
Новинки в рекламных каналах для медийных форматов: баннерная и видеореклама. На примере кейсов запуска медийки для производственных компаний и крупных оптовиков.
- Зачем нужна медийная реклама?
- Как повысить эффективность медийной рекламы?
- Где изготовить медийную рекламу?
- Нововведения в размещении медийной рекламы на крупных платформах:
VK, YouTube, Google, Яндекс.

Ответы эксперта на ваши вопросы.
11:45 - 12:30
11:45 - 12:30
Разбор инструментов Яндекс для эффективного продвижения бренда в новом сезоне продаж.
- Базовые возможности медийных инструментов Яндекса, актуальные в условиях сегодняшней экономической ситуации.
- Новые продукты Яндекса, доступные для малого и среднего бизнеса.
- Создаём присутствие на Яндексе своим брендом: Справочник, Турбо, Маркет, Яндекс.Кью.
- Контекстная реклама для предприятия в новом финансовом сезоне 2020-2021: как «заточить» её под конкретные цели и не конкурировать со своими дилерами.
- Как сервис Яндекс.Взгляд может помочь росту бизнеса?
- Тренды в продвижении бренда производителя на 2021 год.

Ответы эксперта на ваши вопросы.
ОРГАНИЗАТОР

Интернет-агентство полного цикла «Амадо» – одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств. За 15 лет работы выполнены проекты для таких компаний, как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Есть большое портфолио, кейсы и отзывы.
Информационные партнеры
Меньше теории – больше практики
На каждом нашем мероприятии мы показываем конкретные
примеры для дальнейшего практического применения слушателями.

Отзывы участников:
Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно — 3 года назад. Есть конкретная задача — увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали «на коленке» и своими силами. Но хочется как-то более профессионально подойти к вопросу. Ваш семинар 28 мая оказался для нас очень полезен — затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.
Мария Гордун, cпециалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»
Вебинар 28 мая 2019
Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.
Дарья Яшунина, менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти
Круглый стол производителей-экспортеров 28 марта 2019
Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов по маркетингу,
но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Мы предлагаем вам:

  • приглашения на наши мероприятия в 2020 году;
  • полезные советы сферы интернет-маркетинга;
  • ссылки на запись выступлений экспертов.
Е-mail
Нажимая на кнопку «Получать рассылку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
с Положением об обработке персональных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ