Вебинар закончился...
Посмотрите его в записи на YouTube-канале и подпишитесь на новости о следующих мероприятиях
Быть в курсе новых событий по почте:
Таргет и медийка в 2021:
получайте больше клиентов!
11 ФЕВРАЛЯ
БЕСПЛАТНО
12:00 — 13:30 мск
Эксперты «Амадо» делятся опытом
Раскрываем возможности и стратегии использования таргетированной рекламы в соцсетях и медийной рекламы на YouTube и Яндексе — всё это на реальных примерах от экспертов интернет-агентства «Амадо»
Интернет-агентство АМАДО
Агентство полного цикла — от разработки до продвижения.
Одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения товаров производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств.

За 17 лет работы выполнены проекты для таких компаний, как «Прицепы Экспедиция», «Гипсополимер», «Урал ФД», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Большое портфолио, кейсы и отзывы.
Интернет-агентство АМАДО
Агентство полного цикла — от разработки до продвижения.
Одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения товаров производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств.

За 17 лет работы выполнены проекты для таких компаний, как «Прицепы Экспедиция», «Гипсополимер», «Урал ФД», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Большое портфолио, кейсы и отзывы.
Наши эксперты
Дмитрий Башкирцев
Руководитель отдела продвижения в соцсетях АМАДО
Эксперт, спикер на профильных семинарах, преподаватель на курсах интернет-маркетинга
Алексей Богдановский
Генеральный директор интернет-агентства АМАДО
Эксперт Яндекса по обучению, спикер профильных конференций и семинаров, преподаватель на курсах интернет-маркетинга.
Эксперты «Амадо» поделятся реальными кейсами продвижения в социальных сетях и ответят на ваши вопросы. Разберём:

  • Зачем производителю или продавцу продвигаться с помощью социальных сетей?
  • Какие реальные возможности SMM при продвижении бренда?
  • Какие рекламные инструменты реально работают?
  • Какие новинки рекламных систем помогают привлекать больше клиентов?
  • Что входит в необходимый минимум SMM-продвижения в 2021 году?
Также мы поговорим о медийной рекламе. Разберемся, для чего нужна баннерная и видеореклама на YouTube и Яндекс, и как получить максимальный эффект от этих платформ.
Программа вебинара
11 февраля, 12:00 - 13:30 (время московское)
Дмитрий Башкирцев
Алексей Богдановский
Оба эксперта :)
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ