9 ноября 2021

ВЫСТРАИВАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: телефония + CRM Битрикс24 на практике
11:00 - 12:30 МСК

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для владельцев бизнеса, руководителей, маркетологов, начальников отделов продаж производств, B2B-сектора.
Мы в агентстве «Амадо» знаем, как привести клиентов. И очень хорошо понимаем, что каждый контакт важен. Быстро ответить, задать нужные вопросы, подготовить КП, созвониться и довести клиента до сделки — вот цель менеджера по продажам. Но как это контролировать, как выявлять ошибки, чтобы не стоять над душой?

Давайте разберёмся с экспертами, какими инструментами это делать наиболее эффективно в 2021—2022 году.
Программа вебинара
11:00 — 11:40
11:00 — 11:40
Евгений Четвертных
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо»
Как контролировать взаимодействие с клиентом. От рекламы до звонка

  • Как управлять потоком звонков и увеличить его.
  • Количество обращений снижается. Продажи растут. Как сохранить уровень дохода за счёт действующей кампании.
  • Виртуальная телефония не упускает клиентов и следит за расходами на рекламу.
  • Реальные кейсы с клиентами.
11:40 — 12:30
11:40 — 12:30
Елизавета Кунавина
Менеджер проектов «Амадо»
Разбор двух реальных внедрений Битрикс24: облачная и коробочная версия

  • С чего начать внедрение, подготовка компании и отдела продаж.
  • Как выглядит процесс и сколько времени требуется в действительности.
  • Что позволяет делать облачное решение и что мы дорабатывали под клиента в коробочной версии Битрикс24.
  • Телефония в Битрикс24: какие есть варианты работы.
  • Какие интеграции Б24 сделаны на этих проектах.
  • Всё это — на реальных примерах двух свежих проектов в «Амадо»
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
9 ноября 2021, 11:00-13:30 мск
Заполните анкету верно. По указанным данным мы отправим вам напоминание о мероприятии
E-mail
Имя
Номер телефона
Название компании
Ваш вопрос эксперту
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Положением об обработке персональных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ