31 октября 2017 года
Комплексный
интернет-маркетинг
для предприятий: запуск продаж в Интернете, развитие дилерской сети
Отраслевой семинар
Этот семинар полезен для:
Руководителей предприятий
Начальников отдела продаж
Маркетологов
More products
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
499
р.
799
р.
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
4 спикера за 3 часа расскажут, что нужно знать директору предприятия про маркетинг, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке.
Место: Пермь, Технопарк
ул. Стахановская, 54
литера П, 2 этаж
Время: 10:00 — 13:00
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Если вы уже продаёте товары в Интернете — отлично, приходите — мы готовы поделиться своим опытом.

Если вы только задумались о возможностях Интернета для увеличения объёмов продаж — мы расскажем каких ошибок можно избежать и как организовать процесс наиболее эффективно.
Практическим опытом поделятся:
Алексей Богдановский
Интернет-агентство Амадо
https://amado-id.ru
Директор интернет-агентства «Амадо». Начиная с 1998 года, выпустил в свет больше 500 сайтов. Докладчик на профильных конференциях с 2006 года, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в РМЦПК. Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы.
Анастасия Богдановская
Интернет-агентство Амадо
https://amado-id.ru
Арт-директор интернет-агентства «Амадо». Руководит проектированием и созданием веб-проектов, различных визуальных коммуникаций. Выступает в качестве спикера на профильных конференциях и семинарах. Эксперт в области визуальных коммуникаций, ux/ui юзабилити и веб-дизайна.
Владислав Караваев
Руководитель компании amoPERM (автоматизация отделов продаж на базе amoCRM). Предприниматель, директор компании Кирпич.59 (продажа кирпича, стеновых блоков, жби в Перми). Компания существует с 2009 года, с 2015 года использует CRM, как основной инструмент увеличения продаж.

Тимофей Жигалов
Краснокамский РМЗ
http://krmz.info
Руководитель направления «Прицепы Экспедиция». Краснокамский РМЗ — одно из крупнейших предприятий по металло-обработке с использованием лазерных технологий в Пермском крае, производитель оборудования для сельского хозяйства и складов, популярных автоприцепов для автомобилей. География представительств КРМЗ — от Калининграда до Сахалина.
Обсудим полезные темы
31 октября, вторник
09:30
09:30
Регистрация участников и приветственный кофе
10:00
10:00
Приветственное слово Технопарка и Организатора
10:15
10:15
Тренды веб-разработки для крупных предприятий. Комплексное продвижение предприятия: запуск и расширение дилерской сети, продвижение бренда в регионах, организация оптовых и розничных продаж на примере реальных проектов.
Алексей Богдановский, Амадо
10:50
10:50
Реальный пример продвижения направления крупного предприятия в Пермском крае, РФ и СНГ.
Тимофей Жигалов, Прицепы Экспедиция (Краснокамский РМЗ)
12:00
12:00
Внедрение CRM-систем для отслеживания эффективности продаж, на примере компании Кирпич59.
Владислав Караваев, AmoPerm
12:45
12:45
Анимация, видео и прочие модные эффекты в сфере B2B. Как их применять и что это дает?
Анастасия Богдановская, Амадо
13:00 - 13:30
13:00 - 13:30
Подведение итогов, свободное общение
Организатор:
Интернет-агентство «Амадо»
Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае, входит в ТОП-50 рейтинга студий, работающих с крупнейшими компаниями РФ и СНГ по версии авторитетного портала «Рейтинг Рунета». За 14 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других.
Регистрация участников закрыта
Мы обязательно сообщим вам о проведении подобных мероприятий.
Если у вас есть вопросы и пожелания
Контакты для связи:
тел. +7 950 454 13 34
email: ap@amado-id.ru
Альбина Пастухова