11.30 — 11.45
Маркетинг как часть экспортного проекта — Ирина Седова, генеральный директор ООО «Инфинити Арт», член Гильдии маркетологов России
11.45 — 12.00
Адаптация и перевод на иностранные языки рекламной продукции компании — Наталия Каштанова, глава клуба «[ай] LOVE ENGLISH»
- Что перевести в первую очередь?
- Порядок написания названия компании и адрес на иностранном языке.
- Быстрые тренинги для подготовки специалистов-участников от компании для бизнес-миссий и выставок.
- Как рассказать о своей компании на английском и ответить на вопросы.
12.00 — 12.15
Задачи интернет-маркетинга при выходе производителя на экспорт — Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению.
- Создание сайта на другом языке, технические подходы к стратегии работы с веб-сайтом, Делать страницу, зеркало, дубль или новый сайт? Взвесим за и против.
- Поисковая оптимизация (SEO) под другую страну и языки.
- Социальные сети в стране получателя.
- Оценка рекламного бюджета и возможностей охвата ЦА в нужной стране — инструменты и решения.
- Рекламные стратегии при выходе на новые рынки, подходы и примеры.
12.15 — 12.30
Доставка товаров в другие страны — Денис Кива, транспортно-экспедиционная компания «TRASKO».
- Какими компаниями и способами доставлять.
- Бывают ли логистические центры в других странах и на каких условиях работают.
- Автотранспортировка, авиа, ж/д, курьерские службы и т. п.
12.30 — 12.45
Минимизация издержек на прохождение таможенного контроля по процедуре экспорта — Михаил Катышев, управляющая логистическая компания «ЕЛТП»
12.45 — 13.00
Валютный контроль, статистическая отчетность и НДС и при экспорте товаров — Гладышева Надежда, ООО «Навигатор-Альянс»
13.00—13.15
Эффективные инструменты для развития внешнеэкономической деятельности — Константин Сельков, АО «ЮниКредит Банк»