III ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ
ПРОИЗВОДИ И ПРОДВИГАЙ!
14 НОЯБРЯ в 7:40 | ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

ЦЕННЫЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И СТРАТЕГИИ
2019
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ЧУДЕСНО!

Жаль, что без вас. Заполните форму, и мы отправим вам:

—приглашения на наши мероприятия в 2019—2020;
—полезные советы сферы интернет-маркетинга;
—ссылки на записи выступлений экспертов.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОЙ
ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ЕСЛИ ВЫ:
КОММЕРЧЕСКИЙ
ДИРЕКТОР
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ

МАРКЕТОЛОГ,
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
КРУПНЫЙ
ДИЛЕР ИЛИ ОПТОВИК
Иду на конференцию!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Участвовать онлайн
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ
Что такое маркетинг
Проведём разбор реальных кейсов
с продвижением предприятий
Как правильно работать со СМИ
После чего в СМИ начнут упоминать о вас?
Кому нужны непродающие тексты?
Ошибки в маркетинге завода
Поймёте, на что стоит обращать внимание
для успешного продвижения
Типичные проблемы сайтов
Научитесь делать правильные лендинги,
разберем всё на реальных ошибках
Как повысить продажи
Изучим кейс завода:
«Как мы увеличили заявки в 3 раза»

Контроль расходов на рекламу
Поможем вам контролировать
затраты на маркетинг
ПРОИЗВОДИ И ПРОДВИГАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ!
На каждом нашем мероприятии - только отборные знания для дальнейшего практического применения слушателями.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Заполните форму, чтобы первым узнавать о предстоящих вебинарах и конференциях
Каждый участник кейс-конференции
получит сертификат слушателя
Программа конференции
14 ноября | Четверг | Время московское

1 ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В РЕГИОНАХ
7:40 - 7:55
Вступительное слово организаторов и генеральных партнеров
7:55 - 8:30
«Как продать динозавра», или Комплексное продвижение производителя погрузчиков «FRONTLIFT» Краснокамского ремонтно-механического завода
Расскажет Алексей Богдановский
Руководитель интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению
 —Как отследить эффективность рекламных вложений?

 — Как повысить узнаваемость бренда и отстроиться от конкурентов?

 — Как находить новых дилеров по всей России и помочь им продавать больше?

 — Как правильно настраивать Яндекс. Директ в В2 В продажах?
8:30-9:00
О Programmatic рекламе или «За вас всё сделают роботы»
Расскажет Анастасия Терех
Digital-маркетолог и специалист по коммуникации «NT Technology»
— Простыми словами о сложной технологии: что такое Programmatic реклама?

— Как всё работает и почему все лидеры рынка уже давно в Programmatiс?
9:00-9:30
История успеха. Кейс производственного объединения «Вектор-ПМ»

Использование инструментов Яндекса в b2b:
Яндекс.Директ, Яндекс. Аудитории, Медийная реклама

Расскажет Ольга Носкова

Коммерческий директор производственного объединения «Вектор-ПМ»
9:30-9:55
Видеоролик - автономный продавец. Как за 5 минут рассказать о своей компании или продукте все, что нужно знать клиенту.

Расскажет Павел Сенюкевич

Региональный директор видеопроизводства Movie Park
Разбор видео, как инструмента продаж на примере успешных кейсом компании Movie Park: как сформировать имидж компании, как продать сложный продукт, как рассказать о производстве, не отрывая клиента от монитора.
9:55-10:10
Кофе-брейк. Конкурс с призами от CDEK
ЧАСТЬ 2 КРУГЛЫЙ СТОЛ
Результаты и тренды в продвижении продукции предприятий: что работает, а что нет?
10:10-11:00
Результаты и тренды в продвижении продукции предприятий 2019-2020: что работает, а что нет?
— Контекстная реклама меняется — как это отразилось на эффективности?

— Видеореклама: как показала себя в 2019 году, что удаётся достичь?

— Социальные сети развернулись лицом к бизнесу: что удаётся продать с их помощью и какие результаты?

— Инстаграм добрался до широких масс аудитории: как продаются станки через соцсети?

— Появились ли новые каналы продвижения?

— Рекламные бюджеты: растут или падают?

— Сквозная аналитика — тренд или реальная польза?

— Рекламные стратегии, задачи интернет-маркетинга при выходе производителя на экспорт подходы и примеры.

— Создание сайта на другом языке, технические подходы к стратегии работы с веб-сайтом.

— Оценка рекламного бюджета и возможностей охвата ЦА в нужной стране — инструменты и решения.
11:00-11:30
Аналитика маркетинга и продаж для производителей
Расскажет Дмитрий Фокин
Директор по работе с партнерами компании «CoMagic» | Платформа аналитики маркетинга и продаж
Какую пользу получают производители от сбора аналитических данных?

Кейс: как система аналитики помогла производителю увеличить ROI на 20% за полгода?
11:30-12:00
Комплексный подход к развитию производственных компаний Пермского края
Расскажет Евгений Давыдов
Директор Регионального центра инжиниринга
Инструменты обучения, повышения производительности труда и маркетинга для промышленных предприятий
Расскажет Василь Каюмов
Проектный менеджер Регионального центра инжиниринга
Продвижение малых и средних предприятий Пермского края на экспорт
Расскажет Наталья Корлякова
Ведущий специалист Центра поддержки экспорта Пермского края
12:00-12:30
Перерыв. Конкурсы с призами от CDEK
12:30-12:55
PR завода и бренда:
5 правил эффективной работы со СМИ
Расскажет Любовь Акимова
PR-агентство «М.А.Р.Т.»
Непродающие тексты: кому и зачем?

Как увеличить количество упоминаний о вас в СМИ?
12:55-13:20
Как крупному предприятию заменить имидж в журналах и газетах на соцсети и выиграть в деньгах
Расскажет Ирина Форсюк
Генеральный директор ООО «Медиа агентство "Кулич"»
Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ
13:20-13:45
Тренды веб-индустрии 2019: анимация, видео, интерактив, VR/AR и прочие в реальной жизни
Расскажет Анастасия Богдановская
Арт-директор интернет-агентства «Амадо»
13:45-14:00
Перерыв на обед
Интерактивные мероприятия от CDEK и других партнёров
Left
Right
ЧАСТЬ 3 КЕЙС-МАРАФОН
«ЗАВОДИ МАРКЕТИНГ»
14:00-14:10
Кейс 1

Формула СДЕКа:
Эмоции вашего клиента = Ваш продукт + Качественный сервис по доставке.

Максим Абрамов
Руководитель отдела продаж регионального отделения CDEK-Глобал
14:10-14:20
Кейс 2

Внедрение CRM на предприятии
Татьяна Летова
Генеральный директор ООО «Адалин»
Кейс компании по ремонту промышленной электроники
14:20-14:30
Кейс 3

Что такое Influencer marketing?
Станислав Мозин
Маркетолог сети ресторанов РестЮнион
Организатор деловых масштабных мероприятий «Большой нетворкинг», «Люди Дела», «Business weekend Sochi»

— Работа с блогерами

— Пример кейса сети ресторанов
14:30-14:40
Кейс 4

Как брендовые запросы производителя увеличились в 1,5 раза благодаря видеорекламе? Как использовать в 2020 году?
Анастасия Суханова
Менеджер проектов интернет-агентства «Амадо»
— Возможности таргетинга а видеосети Яндекса
— Форматы видеорекламы и рекомендации по содержанию видео
— Как показывать рекламу именно вашему потенциальному клиенту
— Как посчитать эффективность размещения, на примере Brand Lift Яндекса в Директе
14:40-14:50
Кейс 5

Способы создания продающего видеоконтента
Роман Иващенко
Основатель ютуб-канала «Парсер»
Работа с операторами и студиями, развитие своего канала
15:00-15:10
Подведение итогов и награждение участников кейс-марафона
Поделитесь своими успехами и опытом с коллегами по отрасли!

Авторы 3 лучших кейсов по итогам получат призы от организатора и партнеров конференции и возможность участия в региональных конкурсах по маркетингу в 2020 году

Каждый участник получит Сертификат конференции «Производи и продвигай - 2019»

Заявки принимаются до 31 октября оргкомитетом конференции: +7 (919) 706-80-33
ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
15:00-15:30
Розыгрыш полезных призов от организаторов и партнеров конференции среди участников онлайн-трансляции.


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ХЕШТЕГИ
#ПРОИЗВОДИПРОДВИГАЙ
#ЗАВОДИМАРКЕТИНГ
Отзывы участников
«Довольно интересная информация на конференции, и это первое на моей памяти мероприятие именно для b2b-сегмента.»

Дмитрий Мельников | Специалист по маркетингу торгово-производственной компании «Иолла»
«Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.»
Дарья Яшунина | Менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти.
«Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно - 3 года назад. Есть конкретная задача - увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали «на коленке» и своими силами.
Но хочется как-то более профессионально подойти
к вопросу. Ваш семинар оказался для нас очень полезен - затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.»
Мария Гордун | Специалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»

«Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов
по маркетингу, но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития
и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.»
Регистрация закрыта
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ЧУДЕСНО!

Жаль, что без вас. Заполните форму, и мы отправим вам:

— приглашения на наши мероприятия в 2019—2020;

— полезные советы сферы интернет-маркетинга;

— ссылки на записи выступлений экспертов.
Проверьте правильность написания вашей почты
Нажимая на кнопку «Получать рассылку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОР
Интернет-агентство «Амадо» – одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств. За 15 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Есть большое портфолио, кейсы
и отзывы.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
МЕДИА-ПОДДЕРЖКА
ГДЕ ПРОЙДЁТ КОНФЕРЕНЦИЯ
14 ноября 2019 | четверг
ТЕХНОПАРК ПЕРМЬ, Конференц-зал по адресу:
г. Пермь, ул. Стахановская, 54, Литера П

Как добраться?
По вопросам участия и партнёрства
+7 (950) 454-13-34 | Альбина Пастухова
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (919) 706-80-33 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности