28 НОЯБРЯ 2019

ТРЕНДЫ В МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ: БАННЕРНАЯ И ВИДЕОРЕКЛАМА, СПЕЦПРОЕКТЫ В B2B
12.00 - 13.30 Время московское

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

28 НОЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ, время московское

Заполните форму ниже, чтобы зарегистрироваться
Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что согласен
с Положением об обработке персональных данных.
Про что расскажут эксперты:
Зачем нужна медийная реклама производителю, крупному оптовику? Как повысить её эффективность? Где изготовить медийную рекламу? Какие нововведениях в размещении медийной рекламы предусмотрены на крупных платформах: VK, YouTube, Google, Яндекс.

Маркетинговые спецпроекты в B2B и нестандартные активности для аудитории В2В.

Покажут реальные примеры из практики.

А также ответят на ваши вопросы в прямом эфире.
- сооснователь и генеральный директор интернет-агентства «Амадо» (входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности
в РФ и СНГ среди более чем 5000 агентств). Эксперт Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы, веб-разработки для производственных предприятий, крупных дилеров, оптовиков и В2В-сектора.
Олег Михалевич
- директор по развитию Spark.ru, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
28 НОЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ, ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
12:00 – 12:45
12:00 – 12:45
Новинки в рекламных каналах для медийных форматов: баннерная и видеореклама. На примере кейсов запуска медийки для производственных компаний и крупных оптовиков.
Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства полного цикла «АМАДО», эксперт Яндекса по обучению
- Зачем нужна медийная реклама?
- Как повысить эффективность медийной рекламы?
- Где изготовить медийную рекламу?
- Нововведения в размещении медийной рекламы на крупных платформах:
VK, YouTube, Google, Яндекс

Ответы эксперта на ваши вопросы
12:45-13:30
12:45-13:30
Маркетинговые спецпроекты в B2B
Олег Михалевич, директор по развитию Spark.ru, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.
Нестандартные активности для аудитории B2B (нативная рекламы, спонсирование рубрик и сайтов, онлайн-эфиров/стримов, большими интегрированными спецпроектами, вовлечение аудитории в активности) На какие метрики важно ориентироваться? Какие методы и коммуникации работают для вовлечения b2b-аудитории? Ответы эксперта на ваши вопросы
ОРГАНИЗАТОР

Интернет-агентство «Амадо» – одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств. За 15 лет работы выполнены проекты для таких компаний, как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Есть большое портфолио, кейсы и отзывы.
ПАРТНЕР
SPARK - платформа для продвижения Вашего бизнеса
Меньше теории – больше практики
На каждом нашем мероприятии мы показываем конкретные
примеры для дальнейшего практического применения слушателями.

Отзывы участников:
Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно — 3 года назад. Есть конкретная задача — увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали «на коленке» и своими силами. Но хочется как-то более профессионально подойти к вопросу. Ваш семинар 28 мая оказался для нас очень полезен — затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.
Мария Гордун, cпециалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»
Вебинар 28 мая 2019
Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.
Дарья Яшунина, менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти
Круглый стол производителей-экспортеров 28 марта 2019
Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов по маркетингу,
но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Мы предлагаем вам:


  • приглашения на наши мероприятия в 2019 году;
  • полезные советы сферы интернет-маркетинга;
  • ссылки на запись выступлений экспертов.
Е-mail
Проверьте правильность написания вашей почты
Нажимая на кнопку «Получать рассылку», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен
с Положением об обработке персональных данных.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ
+7 (950) 454-13-34 | Альбина Пастухова
event@amado-id.ru