Вебинар закончился...
Посмотрите его в записи на YouTube-канале и подпишитесь на новости о следующих мероприятиях
Быть в курсе новых событий по почте:
Мы в соц.сетях:
5 ноября 2020

ПРОДАЖИ НА ЭКСПОРТ
Выбор канала продаж через интернет: свой сайт с рекламой или Amazon и eBay?
11:00 - 13:30 время московское

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для владельцев бизнеса, руководителей, маркетологов, начальников отделов продаж производств, B2B-сектора. Практическая информация о том, как выходить на экспорт.
Выйти на экспорт можно со своим сайтом и рекламной кампанией в стране, либо же через международный маркетплейс Amazon, eBay или Etsy.

Давайте разберёмся с экспертами, как это делать в 2020-2021 году.
5 НОЯБРЯ (четверг)
Время московское
Программа вебинара
11:00 — 11:30
11:00 — 11:30
Вероника Бажгина
Заместитель руководителя ЦПЭ Пермского края
О программе поддержки экспортёров в России от Центра Экспорта

  • Какие услуги по программе поддержки можно получить бизнесу?
  • Какие суммы выделяется на субсидирование бизнесу?
  • На какие страны ориентирована поддержка?
  • На каких условиях?
  • В какие сроки можно получить услуги?
  • С чего начать? Порядок подачи заявки и документов.
  • Успешные примеры работы в Пермском крае.


11:30 — 12:30
11:30 — 12:30
Алексей Богдановский
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению
Продвижение экспортёра — выбор страны присутствия, разработка веб-сайта и запуск рекламной кампании



  • Реальные кейсы из практики;
  • Выход на рынки в поисках дилеров, дистрибьютеров, партнёров;
  • Создание иностранного сайта — какие особенности и что важно подготовить с особой тщательностью;
  • Применение инструментов интернет-продвижения на новых рынках, какие каналы работают там?
  • Выбор направления экспорта: СНГ, Африка, Европа и Азия;
  • Финансовое плечо: получение 150 тысяч рублей от Центра экспорта на запуск веб-сайта в новой стране и другие услуги.
12:30 — 13:30
12:30 — 13:30
Артём Красоткин
Директор по развитию экспортной платформы Zone Smart
Amazon, eBay, Etsy как ведущие международные маркетплейсы. Почему всё больше российских компаний выбирают именно эти площадки?



  • Выбор подходящей площадки под вашу продукцию. На какой площадке ожидать больше продаж?
  • С чего начать размещение на Amazon, eBay, Etsy?
  • Практические аспекты организации бизнеса на маркетплейсах и подводные камни.
  • Тарифы и условия площадок. Выбор наиболее выгодных вариантов размещения.


Организаторы
Партнёр вебинара
Как проходят мероприятия от Амадо?
Только на реальных примерах, в непринуждённой обстановке с возможностью тут же задать вопросы и получить ответы.
Круглый стол производителей-экспортеров
28 марта 2019
Кейс-конференция по маркетингу «Производи и продвигай!»
14 ноября 2019
Отзывы участников
Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно — 3 года назад. Есть конкретная задача — увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали «на коленке» и своими силами. Но хочется как-то более профессионально подойти к вопросу. Ваш семинар 28 мая оказался для нас очень полезен — затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.
Мария Гордун, cпециалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»
Вебинар 28 мая 2019
Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.
Дарья Яшунина, менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти
Круглый стол производителей-экспортеров 28 марта 2019
Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов по маркетингу,
но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.
СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ