Вебинар закончился...
Посмотрите его в записи на YouTube-канале и подпишитесь на новости о следующих мероприятиях
Быть в курсе новых событий по почте:
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС: КАК НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УДЕРЖАТЬ СТАРЫХ?
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ, ДИРЕКТОРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
16 ФЕВРАЛЯ 2022, 11:00 (МСК)
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Как повысить эффективность рекламы в строительном бизнесе на основе данных аналитики?
Юлия Герц, евангелист Callibri
— Как оптимизировать рекламные каналы на основе данных аналитики;
— Как определить комфортную стоимость лида;
— Как увеличить количество лидов, анализируя работу менеджеров по продажам.
11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Как инструменты Яндекса помогли вырасти с 1 до 4 бетонных заводов. Кейс «Вега»
Алексей Богдановский, эксперт по обучению Яндекса, соучредитель интернет-агентства «Амадо», преподаватель курса интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики
— Контекстная и медийная реклама, актуальные стратегии настройки;
— Как выстроить стратегию SEO-оптимизации, чтобы выйти в топ поисковой выдачи;
 — Как заточить Яндекс под задачи строительного бизнеса: разбираем поиск, подписку Яндекс.Бизнес и другие инструменты.
12:20 – 12:30
12:20 – 12:30
Ответы на вопросы участников
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
16 ФЕВРАЛЯ 2022, 11:00 (МСК)
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Как повысить эффективность рекламы в строительном бизнесе на основе данных аналитики?
Юлия Герц, евангелист Callibri
— Как оптимизировать рекламные каналы на основе данных аналитики;
— Как определить комфортную стоимость лида;
— Как увеличить количество лидов, анализируя работу менеджеров по продажам.

11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Как инструменты Яндекса помогли вырасти с 1 до 4 бетонных заводов. Кейс «Вега»
Алексей Богдановский, эксперт по обучению Яндекса, соучредитель интернет-агентства «Амадо», преподаватель курса интернет-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики
— Контекстная и медийная реклама, актуальные стратегии настройки;
— Как выстроить стратегию SEO-оптимизации, чтобы выйти в топ поисковой выдачи;
 — Как заточить Яндекс под задачи строительного бизнеса: разбираем поиск, подписку Яндекс. Бизнес и другие инструменты.
12:20 – 12:30
12:20 – 12:30
Ответы на вопросы участников
ПАРТНЁРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Интернет-агентство
полного цикла
уникального опыта специалистов «Амадо»
650+
проектов реализовано
с 2003 года
ТОП-40
ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ
и СНГ в рейтинге CMS-Magazine
Эксперт Яндекса
по обучению
в штате
45 человек
штатных специалистов
Наши клиенты из строительный сферы
Гипсовые строительные смеси, гипсокартон
25 % акций ОАО «Гипсополимер» принадлежит известной немецкой компании Knauf Gips (входит в группу Knauf).
Производство бетонных и деревянных опор
Работают для предприятий энергетического комплекса и компаний, занимающихся строительством энергетических объектов.
Производство рядового и облицовочного кирпича
Суммарная годовая мощность предприятия составляет 60 млн. шт. кирпича.
Производство бетонных конструкций
Обеспечивает стройматериалами не только свои объекты, но и строительные и промышленные предприятия Уральского
и Приволжского округов.
Строительство и проектирование сооружений
Полный комплекс проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ в области подземного строительства.
Производство бетонных конструкций, застройщик
ТОП-300 застройщиков в России по объёму возводимого жилья; собственное производство панелей.
Производство силикатных панелей, застройщик
Входит в первую тройку крупнейших застройщиков Перми и является крупнейшим в Пермском крае производителем изделий из газобетона.
Крупнейший бренд на территории РФ, имеющий несколько собственных производственных площадок.
Гипсовые строительные смеси
Один из крупнейших в Перми и Пермском крае. Ежедневно поставляет до 2000 тонн нерудных строительных материалов.
Производитель газобетонных изделий
Мощность производства составляет 30 000 м3 газобетонных блоков в год.
Поставщик нерудных материалов
Остались вопросы?
Свяжитесь с организатором