III КЕЙС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МАРКЕТИНГУ
ПРОИЗВОДИ И ПРОДВИГАЙ!
14 НОЯБРЯ в 9:00 | ТЕХНОПАРК ПЕРМЬ
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ

ЦЕННЫЙ ОПЫТ

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И СТРАТЕГИИ
2019
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ЧУДЕСНО!

Жаль, что без вас. Заполните форму, и мы отправим вам:

— приглашения на наши мероприятия в 2019—2020;
— полезные советы сферы интернет-маркетинга;
— ссылки на записи выступлений экспертов.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОЙ
ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ЕСЛИ ВЫ:
КОММЕРЧЕСКИЙ
ДИРЕКТОР
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРЕДПРИЯТИЯ

МАРКЕТОЛОГ,
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
КРУПНЫЙ
ДИЛЕР ИЛИ ОПТОВИК
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ
Что такое маркетинг
Проведём разбор реальных кейсов
с продвижением предприятий
Как правильно работать со СМИ
После чего в СМИ начнут упоминать о вас?
Кому нужны непродающие тексты?
Ошибки в маркетинге завода
Поймёте, на что стоит обращать внимание
для успешного продвижения
Типичные проблемы сайтов
Научитесь делать правильные лендинги,
разберем всё на реальных ошибках
Как повысить продажи
Изучим кейс завода:
«Как мы увеличили заявки в 3 раза»

Контроль расходов на рекламу
Поможем вам контролировать
затраты на маркетинг
ПРОИЗВОДИ И ПРОДВИГАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ!
На каждом нашем мероприятии - только отборные знания для дальнейшего практического применения слушателями.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Заполните форму, чтобы первым узнавать о предстоящих вебинарах и конференциях
Каждый участник кейс-конференции
получит сертификат слушателя
Программа конференции
14 ноября | четверг

1 ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В РЕГИОНАХ
9:00 - 9:40
Регистрация слушателей.
Приветственный кофе.
9:40 - 9:55
Вступительное слово организаторов и генеральных партнеров
9:55 - 10:30
«Как продать динозавра» или Комплексное продвижение производителя погрузчиков «FRONTLIFT» инструментами Яндекса.
Расскажет Алексей Богдановский
Руководитель интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению
— Как отследить эффективность рекламных вложений?

— Как повысить узнаваемость бренда и отстроиться от конкурентов?

— Как находить новых дилеров по всей России и помочь им продавать больше?

— Как правильно настраивать Яндекс.Директ в В2В продажах?
10:30-11:00
О Programmatic рекламе или «За вас всё сделают роботы»
Расскажет Анастасия Терех
Digital-маркетолог и специалист по коммуникации «NT Technology»
Простыми словами о сложной технологии: что такое Programmatic реклама?

Как всё работает и почему все лидеры рынка уже давно в Programmatiс?
11:00-11:30
Использование инструментов Яндекса в b2b:
Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории, Медийная реклама

История успеха. Кейс производственного объединения «Вектор-ПМ»

Расскажет Ольга Носкова
Коммерческий директор производственного объединения «Вектор-ПМ»
11:30-11:55
Видеоролик - автономный продавец. Как за 5 минут рассказать о своей компании или продукте все, что нужно знать клиенту.
Павел Сенюкевич
Региональный директор видеопроизводства Movie Park
Разбор видео, как инструмента продаж на примере успешных кейсом компании Movie Park: как сформировать имидж компании, как продать сложный продукт, как рассказать о производстве, не отрывая клиента от монитора.
11:55-12:10
Кофе-брейк. Конкурс с призами от CDEK
ЧАСТЬ 2 КРУГЛЫЙ СТОЛ
Результаты и тренды в продвижении продукции предприятий: что работает, а что нет?
12:10-13:00
Результаты и тренды в продвижении продукции предприятий 2019-2020: что работает, а что нет?
Контекстная реклама меняется — как это отразилось на эффективности?

Видеореклама: как показала себя в 2019 году, что удаётся достичь?

Социальные сети развернулись лицом к бизнесу: что удаётся продать с их помощью и какие результаты?

Инстаграм добрался до широких масс аудитории: как продаются станки через соцсети?

Появились ли новые каналы продвижения?

Рекламные бюджеты: растут или падают?

Сквозная аналитика — тренд или реальная польза?

Рекламные стратегии, задачи интернет-маркетинга при выходе производителя на экспорт подходы и примеры.

Создание сайта на другом языке, технические подходы к стратегии работы с веб-сайтом.

Оценка рекламного бюджета и возможностей охвата ЦА в нужной стране — инструменты и решения.
13:00-13:30
Аналитика маркетинга и продаж для производителей:
Расскажет Дмитрий Фокин
Директор по работе с партнерами компании «CoMagic» | Платформа аналитики маркетинга и продаж
Какую пользу получают производители от сбора аналитических данных?

Кейс: как система аналитики помогла производителю увеличить ROI на 20% за полгода?
13:30-14:00
Комплексный подход к развитию производственных компаний Пермского края
Расскажет Евгений Давыдов
Директор Регионального центра инжиниринга
Инструменты обучения, повышения производительности труда и маркетинга для промышленных предприятий
Расскажет Василь Каюмов
Проектный менеджер Регионального центра инжиниринга
Продвижение малых и средних предприятий Пермского края на экспорт
Расскажет Наталья Корлякова
Ведущий специалист Центра поддержки экспорта Пермского Края
14:00-14:30
Перерыв
Интерактивные мероприятия от CDEK и других партнёров
14:30-14:55
PR завода и бренда:
5 правил эффективной работы со СМИ
Расскажет Любовь Акимова
Директор PR-агентства «М.А.Р.Т.»
Непродающие тексты: кому и зачем?

Как увеличить количество упоминаний о вас в СМИ?
14:55-15:20
Как крупному предприятию заменить имидж в журналах и газетах на соцсети и выиграть в деньгах
Расскажет Форсюк Ирина
Генеральный директор ООО «Медиа агентство "Кулич"»
Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ
15:20-15:45
Тренды веб-индустрии 2019: анимация, видео, интерактив, VR/AR и прочие в реальной жизни
Расскажет Анастасия Богдановская
Арт-директор интернет-агентства «Амадо»
15:45-16:00
Перерыв. Конкурсы с призами от CDEK
Left
Right
ЧАСТЬ 3 КЕЙС-МАРАФОН
«ЗАВОДИ МАРКЕТИНГ»
16:00-16:10
Кейс 1

Формула СДЕКа:
Эмоции вашего клиента = Ваш продукт + Качественный сервис по доставке.
Максим Абрамов
Руководитель отдела продаж регионального отделения CDEK-Глобал
16:10-16:20
Кейс 2

Внедрение CRM на предприятии
Татьяна Летова
Генеральный директор ООО «Адалин»
Кейс компании по ремонту промышленной электроники
16:20-16:30
Кейс 3

Что такое Influencer marketing?
Станислав Мозин
Маркетолог сети ресторанов РестЮнион
Организатор деловых масштабных мероприятий «Большой нетворкинг», «Люди Дела», «Business weekend Sochi»

Работа с блогерами

Пример кейса сети ресторанов
16:30-16:40
Кейс 4

Как увеличить брендовые запросы производителя в 1,5 раза благодаря видеорекламе в 2020 году.
Анастасия Суханова
Менеджер проектов интернет-агентства «Амадо»
Форматы, площадки, подсчёт эффективности и поиск клиента.
16:40-17:00
Кейс 5

Способы создания продающего видеоконтента
Роман Иващенко
Основатель ютуб-канала «Парсер»
Работа с операторами и студиями, развитие своего канала
17:00-17:10
Подведение итогов и награждение участников кейс-марафона
Поделитесь своими успехами и опытом с коллегами по отрасли!

Авторы 3 лучших кейсов по итогам получат призы от организатора и партнеров конференции и возможность участия в региональных конкурсах по маркетингу в 2020 году

Каждый участник получит Сертификат конференции «Производи и продвигай - 2019»

Заявки принимаются до 31 октября оргкомитетом конференции: +7 (919) 706-80-33

ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
17:10-17:30
Розыгрыш полезных призов от организаторов и партнеров конференции:

среди слушателей в зале;

среди участников онлайн-трансляции.

17:30-17:40
Общее фото на память. Свободное общение
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ХЕШТЕГИ
#ЗАВОДИМАРКЕТИНГ
#ПРОИЗВОДИПРОДВИГАЙ
Отзывы участников
«Довольно интересная информация на конференции, и это первое на моей памяти мероприятие именно для b2b-сегмента.»

Дмитрий Мельников | Специалист по маркетингу торгово-производственной компании «Иолла»
«Для меня в этом мероприятии было много полезных кейсов, так как я молодой сотрудник, еще только стажировку прохожу в этой компании. Много было информации по маркетингу.»
Дарья Яшунина | Менеджер внешне-экономической деятельности компании «Элкам», производитель штанговых глубинных насосов и оборудования для добычи нефти.
«Наша компания вышла на рынок с новым брендом относительно недавно - 3 года назад. Есть конкретная задача - увеличить коммерческие продажи. До недавнего времени все делали "на коленке" и своими силами.
Но хочется как-то более профессионально подойти
к вопросу. Ваш семинар оказался для нас очень полезен - затронутые темы интересны и актуальны, особенно ценны практические примеры. Планируем принимать участие в ваших мероприятиях в будущем.»
Мария Гордун | Специалист по развитию ООО «Объединенные Спасательные Технологии»

«Обычная история для тех, кто изучает какие-то вопросы самостоятельно — переизбыток информации, в которой теряешься. Конференция от «Амадо» в этом плане оказалась очень полезна. Программа выстроена так, что можно узнать мнение не только специалистов
по маркетингу, но и другой стороны — компаний, которые пользуются услугами интернет-агентства. Живое обсуждение тенденций рынка и актуального спроса позволило мне наметить вектор дальнейшего развития
и понять во что именно я хочу преобразовать текущее направление.»
Регистрация закрыта
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОШЛО ЧУДЕСНО!

Жаль, что без вас. Заполните форму, и мы отправим вам:

— приглашения на наши мероприятия в 2019—2020;

— полезные советы сферы интернет-маркетинга;

— ссылки на записи выступлений экспертов.
Проверьте правильность написания вашей почты
Нажимая на кнопку «Получать рассылку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
ОРГАНИЗАТОР
Интернет-агентство «Амадо» – одна из лидирующих компаний в сфере разработки и продвижения производственных предприятий, входит в ТОП-40 разработчиков для промышленности в РФ и СНГ среди более 5000 агентств. За 15 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и других. Есть большое портфолио, кейсы
и отзывы.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
МЕДИА-ПОДДЕРЖКА
ВСТРЕТИМСЯ 14 НОЯБРЯ 2019
ТЕХНОПАРК ПЕРМЬ, Конференц-зал по адресу:
г. Пермь, ул. Стахановская, 54, Литера П
По вопросам участия и партнёрства
+7 (950) 454-13-34 | Альбина Пастухова
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (919) 706-80-33 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности