Профессионалы-практики поделятся реальными решениями для B2B: вывод бренда на рынок, поиск дилеров, стимулирование продаж, как перетянуть внимание покупателя на свой бренд.
И всё это – на реальных примерах продвижения производственных предприятий с продуктами для В2В и В2С.
Станьте участником семинара для предприятий: 2 спикера за 1.5 часа доступным языком расскажут, про возможности видео рекламы в 2019 году и чем она будет интересна производственным предприятиям.
Директор интернет-агентства «Амадо». Начиная с 1998 года, выпустил в свет больше 500 сайтов. Докладчик на профильных конференциях с 2006 года, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в РМЦПК. Официальный партнёр Яндекса по обучению. Эксперт в вопросах комплексного продвижения, оценки эффективности, юзабилити, контекстной рекламы.
Павел Ким, руководитель онлайн продвижения в компании МТТ. Автор обучающего курса по привлечению заказов через социальные сети. Ранее работал руководителем digital направления в группе компаний INETPARTNERS и сети музыкальных магазинов «Музторг». На вебинаре Павел поделится простыми инструментами для увеличения продаж, которые вы сможете внедрить уже на следующий день после вебинара.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕХНОПАРК г. Пермь ул. Стахановская,54, Литера П Конференц-зал
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ СОБЫТИЯ?
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере
интернет-разработки и продвижения в Пермском крае, входит в ТОП-50
рейтинга студий, работающих
с крупнейшими компаниями РФ и СНГ по версии
авторитетного портала
«Рейтинг Рунета».
За 15 лет работы
выполнены проекты для таких компаний
как «Морион», «Краснокамский РМЗ»,
«ИОЛЛА»,
«Биттехника», «Уралкалий»,
«Труб-Трейд», завод «Олбризсервис»,
«Экологические технологии
в Прикамье»,
«Корунд-Вест»
и других.
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» сегодня – это один из крупнейших игроков российского рынка телекоммуникаций, отметивший в 2014 году 20 лет со дня основания. МТТ – федеральный оператор связи, лидирующий в традиционных сегментах рынка, таких как транзит трафика, и в то же время выводящий на рынок инновационные и успешные услуги, такие как VoIP-телефония для частных лиц и корпоративных клиентов, интеллектуальные услуги связи, GRX и IPX роуминг и т.д. В портфель компании МТТ также входят услуги мобильной связи (MVNO), традиционной МГ/МН связи и другие сервисы на базе собственной IP-платформы.
Профессиональная социальная сеть для специалистов в маркетинге и рекламе с охватом более 200 000 профессионалов рынка. Сервисы сайта позволяют маркетологу работать на сайте как на благо компании, которую он представляет, так и в целях подъема собственного статуса и дохода.
В настоящее время MarketingPeople
это 30000 специалистов, среди которых руководители отделов и департаментов;заместители директоров;
владельцы бизнеса.
ОТЗЫВЫ
«Мне интересна эта тема – всё, что связано с интернет-продвижением, сайтами, так как у меня есть бизнес, и я сам тоже занимаюсь немного сайтами, поэтому все вопросы, которые рассматриваются, мне близки и интересны. Есть полезная информация, например, в части про Битрикс-24 узнал много интересного. Как раз начал его использовать. Теперь буду изучать глубже».
Артем Лузин Предпринимательская компания «Вагон Радости»
С «Амадо» мы плотно работали с 2009 года и мы довольны сотрудничеством. То есть, до этого у нас был негативный опыт работы с несколькими рекламными агентствами, которые нам делали «как бы сайт». Всё было в ужасном состоянии, здесь – законченное решение: от и до, помощь в процессе, разделение на пункты и цели, как достичь. В дальнейшем поддержка, развитие этого проекта и эволюция проекта. Там этого ничего не было. Очень благодарен компании «Амадо» за проделанную работу.
Валентин Самцов Директор компании «ФОРА»
ПРИХОДИ И ПОЛУЧАЙ ЗНАНИЯ!
Мы обязательно предупредим вас о начале мероприятия. Персональная ссылка придет Вам отдельным письмом от Амадо